Перейти к содержанию
Форум Raccoon Lab

Бурная история разработки Skull and Bones


Рекомендуемые сообщения

skull-and-bones-ubisoft-forward-2022-01-1705417634466_6ags_1080.thumb.webp.9bad712b14b56570acd84ce68de24943.webp

После анонса новой игры про пиратов от Ubisoft, могло сложиться впечатление, что это “корабль-призрак” и он никогда не доберётся до гавани. Дату релиза переносили шесть раз, что перевело проект в статус долгостроев. Год за годом про игру не было никакой информации. Некоторые могли заподозрить, что проект либо постоянно стоит на якоре в порту ада разработки, либо он уже опустился на дно океана. Однако в это время в офисе Ubisoft Singapore сотни разработчиков с большими усилиями боролись со штормом в попытках поймать белого кита.

Спустя почти семь лет с момента анонса, Skull and Bones наконец готова отправиться в плавание. Но финальная её версия сильно отличается от игры, которую мы впервые увидели в 2017 году. На протяжении всего пути разработки проект неоднократно менял форму, а свой окончательный вид приобрёл в результате крупной перезагрузки, которая затянула разработку и привела к кораблекрушению нескольких прототипов. Это история многочисленных переносов Skull and Bones и проблем, которые их вызвали.

С полным материалом можно ознакомиться на основном сайте по этой ссылкеТема же предназначена для обсуждения материала.

/discuss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...