Енот Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля После анонса новой игры про пиратов от Ubisoft, могло сложиться впечатление, что это “корабль-призрак” и он никогда не доберётся до гавани. Дату релиза переносили шесть раз, что перевело проект в статус долгостроев. Год за годом про игру не было никакой информации. Некоторые могли заподозрить, что проект либо постоянно стоит на якоре в порту ада разработки, либо он уже опустился на дно океана. Однако в это время в офисе Ubisoft Singapore сотни разработчиков с большими усилиями боролись со штормом в попытках поймать белого кита. Спустя почти семь лет с момента анонса, Skull and Bones наконец готова отправиться в плавание. Но финальная её версия сильно отличается от игры, которую мы впервые увидели в 2017 году. На протяжении всего пути разработки проект неоднократно менял форму, а свой окончательный вид приобрёл в результате крупной перезагрузки, которая затянула разработку и привела к кораблекрушению нескольких прототипов. Это история многочисленных переносов Skull and Bones и проблем, которые их вызвали. С полным материалом можно ознакомиться на основном сайте по этой ссылке. Тема же предназначена для обсуждения материала. /discuss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти